Вы пытаетесь перейти на JUUL.com, являющийся коммерческим сайтом, предназначенным для частных лиц в США. Соответственно, ваша личная информация будет собираться в США и будет регулироваться Условиям предоставления услуг и Политикой конфиденциальности сайта. Эти политики и процедуры могут не соответствовать законам о защите данных, принятым в стране, в которой вы предоставили информацию изначально. Продолжая использовать этот сайт, вы подтверждаете свое понимание и даете согласие.Я понимаю

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ JUUL В РОССИИ

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Связаться со службой поддержки
Email: support@juul.com.ru


Часы работы: с 08:00 до 17:00
c понедельника по пятница
Часы работы: с 10:00 до 19:00
c суббота по Воскресенье
По Московскому времени


Телефон: + 7 800 333 55 14
Часы работы: с 08:00 до 17:00
c понедельника по пятница
Часы работы: с 10:00 до 19:00
c суббота по Воскресенье
c понедельника по пятницу
По Московскому времени

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ JUUL НА 1 ГОД - РОССИЯ

Какова продолжительность гарантии?

На устройства JUUL распространяется ограниченная гарантия сроком в один год с момента покупки первым владельцем, кроме тех случаев, когда определить дату покупки невозможно (в подобных ситуациях гарантия начинается с даты производства устройства, определяемой по серийному номеру).

На что распространяется гарантия?

Гарантия JUUL Labs распространяется только на дефекты материалов или производственные дефекты в продукции JUUL при соблюдении правил эксплуатации устройства и действует в течение года после приобретения устройства у официального дистрибьютора JUUL. Список официальных дистрибьюторов JUUL можно найти на сайте JUUL.ru.

Что будет делать JUUL Labs?

При получении обоснованных требований по ограниченной гарантии в течение года JUUL Labs предлагает один из следующих вариантов действий, который будет отвечать интересам покупателя: 1) отремонтировать изделие для устранения дефекта или 2) заменить устройство на новое. В обоих случаях помощь по гарантии оказывается официальным дистрибьютором JUUL. При этом за покупателем сохраняются все права и средства их защиты, которые обеспечивает закон о защите прав потребителей.

На что не распространяется гарантия?
  1. Гарантия не распространяется на картриджи JUULpod
  2. На повреждения в результате несчастного случая, порчи, неправильной эксплуатации, наводнения, пожара, землетрясения и других внешних причин
  3. На повреждения, нанесенные устройству в результате контакта с жидкостью (например, в результате попадания под дождь, чрезмерной влажности в помещении, выпадения сильного конденсата или случаев контакта с другими жидкостями), а также воздействия высокой температуры или неблагоприятных внешних условий (например, при попадании песка, пищи, грязи и других подобных веществ)
  4. На повреждения, нанесенные в результате ненадлежащего использования устройства, то есть использования не по назначению, описанному в инструкции по эксплуатации, составленной JUUL Labs
  5. На случаи, когда устройство или какая-либо его часть была модифицирована с целью изменить ее функции или возможности
  6. На повреждения, нанесенные устройству 1) при использовании аксессуаров или насадок, не авторизованных или не рекомендованных JUUL Labs, а также 2) при использовании не по назначению аксессуаров или насадок, авторизованных или рекомендованных JUUL Labs
  7. На ущерб внешнему виду, нанесенный при ношении или использовании, включая, помимо прочего, царапины и другие повреждения пластика
  8. На любые устройства с поврежденным, стертым или поддельным серийным номером
  9. На естественное снижение производительности аккумуляторов в процессе эксплуатации. Для получения наиболее полной информации о естественном снижении производительности аккумуляторов в процессе эксплуатации, обратитесь в службу поддержки JUUL Labs.

Любые попытки вскрыть, разобрать или взломать устройство автоматически выводят его из-под действия ограниченной гарантии.

Как воспользоваться гарантией?

Для выполнения производителем обязательств в рамках ограниченной гарантии покупателю следует:

  1. Изучить условия ограниченной гарантии сроком на 1 год и убедиться, что они распространяются на устройство.
  2. При обращении по гарантии может потребоваться подтвердить факт приобретения устройства. Пожалуйста, сохраняйте чек или другие документы, подтверждающие покупку.
  3. В отсутствие данных о дне приобретения устройства или документов, подтверждающих эту дату, JUUL Labs рассчитывает срок гарантии, исходя из даты выпуска устройства, определить которую позволяет его серийный номер.
  4. Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь по месту приобретения устройства или в службу поддержки JUUL Labs.
Могу ли я вернуть устройство с возмещением расходов?

Возврат устройства с возмещением расходов возможен только в том случае, если устройство не использовалось и покупатель обратился непосредственно по месту приобретения в течение 14 дней после покупки. Деньги не могут быть возвращены, если повреждена печать защиты от несанкционированного вскрытия. JUUL Labs не возвращает средства за устройства, приобретенные у авторизованных дистрибьюторов JUUL. В случае, если вы приобрели устройство у дистрибьютора, вам следует обращаться по вопросам возврата к нему.

Каковы права и обязанности JUUL Labs по настоящей гарантии?
  1. JUUL Labs ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за простои, потерю времени, какие-либо неудобства, а также за ущерб, полученный в результате несчастного случая и сопутствующие убытки.
  2. UUL Labs не несет ответственности и не обязан выполнять условия какой-либо дополнительной гарантии, предоставляемой со стороны дистрибьюторов. JUUL Labs не уполномочивает никаких лиц от своего имени брать на себя или выполнять какие-либо обязательства или ответственность в связи с производимыми ею устройствами.

ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПРЕКРАЩАЮТСЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА НАСТОЯЩЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ.

Контрафактные устройства

JUUL Labs прилагает все усилия для борьбы с неавторизованными и контрафактными устройствами. JUUL Labs рекомендует соблюдать осторожность при покупке устройств у неофициальных дистрибьюторов. Мы не имеем возможности возмещать затраты на приобретение контрафактных устройств, а также оказывать содействие в разрешении споров по таким вопросам. В случае, когда компания имеет все основания полагать, что устройство, относительно которого поступила заявка на выполнение гарантийных обязательств, является контрафактным, она может отказать в гарантийном обслуживании по собственному усмотрению.